Программное обеспечение "Топаз - Расчетный центр" предназначено для организации системы безналичной оплаты в сети автозаправочных комплексов, её централизованного управления, получения оперативной аналитической информации в центральном офисе.
Основные характеристики:
- максимальное количество обслуживаемых АЗК – не ограничено*;
- максимальное количество выпущенных карт безналичной оплаты – не ограничено;
- прогнозируемый трафик за 1 месяц (из расчета обслуживания 1000 карт в день) не более 50Мб;
- Для связи АЗК и центрального офиса возможно применение:
-
- локальной сети;
- выделенных линий;
- радиоканалов;
- сети Интернет;
- GSM канала;
- любых других TCP/IP соединений.
*Определяется в рамках конкретной поставки по числу точек обслуживания. Точка обслуживания – рабочее место оператора АЗК, дополнительное рабочее место оператора АЗК или дополнительное рабочее место без возможности отпуска топлива, предполагаемое к использованию в системе.
Поддерживаемое оборудование:
- Считыватели карт:
-
- считыватели радио-карт (proxi-карт);
- штрих – сканеры;
- считыватели смарт-карт ACR-30, ACR-80;
- считыватель карт стандарта MIFARE CardMan 5321.
Возможности системы:
- регистрация в системе клиентов, обслуживаемых по безналичному расчету;
- списание средств со счета клиента при обслуживании карты;
- регистрация в системе карт различных типов;
- эмиссия карт безналичной оплаты;
- гибкая настройка правил обслуживания кошельков карт безналичной оплаты;
- установка дневных, недельных, месячных и произвольных периодов контроля лимита расходования как денежных, так и литровых средств;
- зачисление как денежных, так и литровых средств на счет клиента;
- списание средств со счета клиента в момент обслуживания карты;
- возможность получения оперативной информации о состоянии счетов клиента с детализацией операций по конкретным картам;
- сигнализация о переборе средств на счету контрагента, исчерпании лимита карты, предъявлении неизвестной карты и т.д.;
- сбор статистики по общему количеству контрагентов, карт, дисконтных схем и т.п.;
- гибкая система создания пользовательских отчетов - возможность предоставления скидки контрагенту в соответствии с настройками дисконтной схемы**;
- оперативная информация о взаиморасчетах с клиентами;
- генерация отчетов;
- экспорт отсчетов в форматах: Word, Excel, txt, XML для дальнейшей обработки;
- аппаратная криптозащита передаваемой информации;
- поддержка дополнительных рабочих мест.
**при одновременном наличии лицензий расчетного и дисконтного центров
В качестве сервера ПО "Топаз-Офис" рекомендуем использовать отдельный компьютер, который должен иметь фиксированный внешний IP адрес, антивирусную защиту и быть всегда доступен для запросов от АЗК. Автоматизированные рабочие места менеджеров ПО АСУ "Топаз-Офис" могут быть организованы как на любом компьютере локальной вычислительной сети, так и на самом сервере (не рекомендуется с точки зрения безопасности и быстродействия системы).
Минимальная конфигурация компьютеров для работы с системой:
Процессор с тактовой частотой 1,7 GHz, ОЗУ - 4 Gb, размер свободного дискового пространства - 10 Gb, монитор с разрешением 1920х1080, наличие портов ввода-вывода (СОМ и USB) в количестве достаточном для подключения периферийного оборудования.
Поддерживаемые операционные системы: Windows 7/8/10 всех редакций.
Не знаете что выбрать? Есть вопросы по установке или работе системы? Звоните нам!
Наши специалисты подберут ПО, произведут его настройку и индивидуальную доработку.
Доставка по России возможна любым удобным для заказчика способом. Возможные варианты:
Транспортная компания «Деловые линии»:
Ежедневно мы отправляем Ваши заказы данной транспортной компанией.
Примерные сроки и стоимость доставки можно посмотреть на сайте транспортной компании или узнать у наших сотрудников.
При выборе данной транспортной компании - доставка до терминала в г. Москва производится за наш счет!
Курьерская компания «СДЕК»:
Примерные сроки и стоимость доставки можно посмотреть на сайте компании. Точные стоимость и сроки доставки может рассчитать наш менеджер. Доставка осуществляется по указанному заказчиком адресу.
Другие транспортные компании и курьерские службы:
Наша компания работает с большинством известных транспортных компаний, таких как GTD (Кашалот), ПЭК, Ратек, Байкал-Сервис, Энергия, Dimex и т.д.
Если у Вас или Вашей организации есть договор с какой-либо транспортной компанией доставляющей для Вас грузы, мы можем передать Ваш заказ представителям транспортной компании у нас на складе.
Другие варианты:
Позвоните нам или напишите, обсудим предложенные Вами варианты.