cart

Оборудование

Оплата и гарантия

Юридическими лицами - безналичным переводом.

После оформления заказа и согласования с нашими сотрудниками Вам будет выслан счёт на оплату на Ваш адрес по эл.почте или факсу.
 
Физическими лицами - безналичным переводом по банковским реквизитам нашей компании.

Оплата принимается на следующие карты:
1) Сбербанк - карта № 4276 7200 1844 9845 на имя Туманова Эдуарда Михайловича
2) Яндекс Деньги - Кошелёк № 410011203345339
 
Оплата производится после согласования заказа с нашими менеджерами.
Банком может взиматься комиссия. Уточните, пожалуйста, у сотрудников Вашего банка.
 
Оборудование отгружается только после поступления 100 % оплаты на указанные реквизиты
 
 
Возврат товара
 

Мы всегда идем навстречу клиенту! В случае если по каким либо причинам Вы получили товар в неисправном состоянии мы осуществим замену любого оборудования или возврат денежных средств. 
Для этого Вам необходимо обратиться к нам не позднее 4 дней с момента получения заказа с актом рекламации и официальным письмом с просьбой о замене или возврате денежных средств по любому указанному адресу или номеру телефона:

  • г.Москва ул. Складочная 1, строение 5, помещение 3131 (3132, 3141, 3142)  тел.: 7 (499) 705-2-740
  • г.Санкт-Петербург ул. Латышских стрелков 19, помещение 2 и помещение 5, тел.: 8 (812) 424-17-04
  • г.Челябинск ул. Кулибина 5, тел.: 8 (351) 220-84-74
  • г.Магнитогорск ул. Суворова 2Б, помещение 205, тел.: 8 (3519) 55-03-06

После уточнения всех деталей мы готовы осуществить замену или возврат денежных средств на указанный вами счет в течение 3 рабочих дней после получения нами не работающего оборудования.

В случае надлежащего качества товар возврату не подлежит. 

 

Гарантия
 

На поставляемое оборудование распространяются заводские гарантии, с обозначенным сроком в паспорте изделия. В случае выхода из строя оборудования до истечения срока гарантийного срока данное оборудование отправляется на завод-изготовитель для выявления причин выхода из строя. Если поломка вызвана заводским браком, то данная неисправность устраняется или оборудование меняется на новое. В этом случае расходы на транспортировку компания «АЗС Комплект» возьмет на себя.

Если поломка вызвана неправильной установкой или эксплуатацией оборудования,  транспортные расходы оплачиваются покупателем.

Перед установкой и началом эксплуатации оборудования  мы настоятельно рекомендуем подробно ознакомиться со всей сопутствующей документацией, или обратиться в нашу кампанию за профессиональной  установкой и обслуживанием приобретаемого оборудования.

Вступи в группу - получи скидку!